У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Instead of blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Instead of blood » - стрип-клуб "Histories de Luv" » Студия-кабинет Эйдэна Мура.


Студия-кабинет Эйдэна Мура.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

----

0

2

Шея болела дьявольски. Поступательные движения на протяжении полутора часов способны утомить и не такого стойкого, как Эйдэн. Столь затяжного минета не случалось очень давно.
- Пожалуй, на этом стоит остановиться, - проговорил вслух художник, устало заваливаясь в кресло, и на лету схватывая опиумную трубку. Иногда тянуло вот так по старинке. Не любил Эйдэн новомодную химию, хотя ни одним волосом не мог принадлежать к поколению истинных ценителей опиума. Но миниатюрная трубка с длинным, инкрустированным яшмой чубуком выглядел настолько привлекательно, что настоящий ценитель красоты не смог устоять перед искушением подобного эстетства. Это вам не купюрами дорожки загребать. Рассыпчатый дымок вонзился в потолок, дробя ворота мироощущения в молекулы. Поправ все правила и нормы, Эйдэн зажал чубук в зубах едва ли не на манер корсаров в момент абордажа, и ринулся в атаку. Боль в шее растворилась, вытесняемая иным сознанием, чувством полного погружения в сетесплетения снастей сознания. Циан масла вызверился оскалом ихтиандра, расползаясь по грубым волокнам полотна. Случайный любовник, пассия на один вечер, даже не подозревал, что видит рождение новой фантасмагории, не ведал, что многие влиятельные и состоятельные личности многое отдали бы, лишь бы оказаться сейчас на месте этого безымянного парня, нервически вздрагивающего от каждого рывка кистью. Эйдэн был приверженцем старой школы, классики, он писал маслом по холсту, отвергая и отрицая новые методики. Но то, что рождалось под кистью самопровозглашенного творца, вряд ли могло вписаться в классические каноны.  Как и сама внешность художника: тщедушное на вид, но крепкое и жилистое тело было облачено в кургузые шортики, дополненные органзовым шарфом, двумя витками обвивающего нервическую шею.

+1

3

Выстрелы кисти попадали прямо в цель полотна, взрывая очередями красок кончики вздрагивающих ресниц. Случайный зритель ежился и сминался, пытаясь стать незаметным, не попасть под ураганный фатум откровений художника. Неизвестный внезапно понял, насколько лишний он здесь, насколько несуразными казались его попытки овладеть этим худобедрым фриком, райской пташкой в оперении собственных иллюзий. Но под резкими очертаниями пламенеющего коллапса иллюзорным начинал казаться именно этот, реальный мир. Он уходил, убегал все быстрей и дальше от этого случайного зрителя, погружая, оставляя наедине с пальцами творителя, рождающего фиолетовые цветы выстрелов молний на фоне морского дна, изукрашенного этническими картинами ацтеков, совокупляющихся с разлотосованным именем Кришны. Мастер выводил, смешивал, надругивался и возводил в святыню и снова смешивал с пыльцой на крыльях пчел, разливал по кринкам, продавая на предрассветном базаре. Одноразовый любовник почувствовал себя настолько лишним, что предпочел незаметно испариться из студи, оставляя мастера наедине с его творением, еще горящим, еще сочащимся из-под кисти на грубо-сколоченные доски полотна. Комната опустела, но наполнилась. Резкие запахи масла смешались окончательно со сладковатым дымом, вытесняя запах непрошенного гостя, который был на этот вечер всего лишь инструментом познания усталости и обыденности. Эйдэн капризно отмахнулся от сквозняка закрывшейся двери и, отступив на шаг, впился взглядом в сотворенное крушение иллюзий. Если бы здесь мог существовать рассвет, то он растекся бы розовым маревом по плоскости посторгазмического транса.

+1

4

Чопорный фартук горничной из викторианской эпохи ввергал художника едва ли не в благоговение. Если и было что-то в этом мире, способное застопорить сознание экзальтированного Эйдэна, так это костюмы эры целомудрия. Он был весьма придирчив и требователен, сам создавал эскизы униформы, впитывая циничность и лицемерие давно умерших постулатов. Затянутая наглухо под кружевной воротник прислуга сообщила, что прибыл долгожданный гость с товаром. Художник не любил прожженных и испорченных детей подземки, предпочитая целомудренных и вышколенных детей верха. Ломка таких выглядела более естественно и привлекательно в глазах эстета.
Замшевый пол приятно пружинил под обнаженными ступнями, обостряя восприятие происходящего до игольчатой мозаики экстаза. Эйдэн уселся в кресло, настраиваясь вкусить изысканное блюдо человеческих страстей, приправленное осознанием грехопадения. Было нечто весьма экзотическое в созерцании свержения постулатов воспитания и ханжества, впитанное в кровь малолетними представителями верхнего мира. Нет, Эйдэн не был жесток, он всего лишь хотел понять, что рождается за гранью сознания, когда экстатическое ошеломление проникает в испорченный, но чистый детский мозг. Это было блюдо из самых изысканных деликатесов.
Беглые пальцы горничной проследовали по шее девочки, спускаясь к нежно-розовым соскам еще не обозначившейся груди. Жертва была привязана к столу, заранее приготовленному для подобных занятий. Глаза ее были закрыты повязкой, в уши погружены наушники плеера со своеобразным попурри из Брамса. Какофония звуков сопровождалась такой же дерзкой какофонией из ощущений. Умелые руки горничной следовали по изначально заведомым точкам, ломая сопротивление, сводя его на нет. Когда пальцы коснулись кожной складки ниже паха, девочка выгнулась дугой, не в силах сдержать стон. Она была морально не готова к тому, что с ней сделают похитители. Не предполагала такого взрыва всепоглощающей нежности, рождающей за собой чувственность. Это было не просто приятно и непознанно, это рождало неизвестный жар в крови и робкое желание просить о продолжении. Девочка молчала, мысленно сопротивлялась, стискивая зубы, но тело предавало, все сильней и глубже погружая в грани сладко-терпких ощущений. Если бы она могла видеть, знать, что совсем рядом надрывно дышит и тянется губами, пальцами некто, кто содрогается от видимой картины, расплавляясь во вкусоощущениях, выступающих вязкими липкими пятнами на гульфике шорт, наверное, девочка бы… а чтобы она сделала, узнав, что стала пищей, изысканным и тонким наслаждением для взора сумасшедшего художника?

+1

5

Красные тягучие капли скатывались на пол, разбиваясь о зеркально-ровную поверхность. Звук их падения белым шумом фонил в ушах Элен. Девушка вошла в студию и застыла в дверях, не смея ступить и шага. Она была новенькой, недавно прошла кастинг и только сегодня прибыла в клуб. Горничная проводила модель до дверей кабинета Мура, и скрылась по своим делам. Конечно же, Элен была наслышана об эксцентричности и чудачествах безумного художника, но на кастинге он показался ей невероятно милым и безобидным, так смешно фыркал в перья своего боа. Потому-то и казались его причуды милыми, чем-то из разряда кричаших карнавальных нарядов и вычурной манеры поведения. Сейчас же Элен видела совсем другое: затянутый в напповые штаны и жилетку, строгий и уверенный в движениях, художник хладнокровно располосовывал спину девушки, лежащей на столе, похожим на операционный. Лицо жертвы побледнело, темные круги залегли под глазами. Она еще дышала, но не шевелилась. Элен решила, что несчастная потеряла сознание от болевого шока и потери крови. Спина представляла собой взлохмаченное кровавое месиво, над которым сосредоточился безумный Мур. Элен не видела, что он делает, то и дело тыркаясь тонким пинцетом в сочащиеся лохмотья кожи, но подсознание успешно дорисовывало жуткую картину выдергивания нервов и сосудов, то и дело поблескивающих на кончике пинцета. Девушка бессильно прижалась к дверному косяку, заворожено глядя на маньяка.
- А, ты новенькая. Элен, кажется. Тоже хочешь? – Эйдэн повернулся, отвлекшись от кровавого пиршества.
- Ннннееет… - робко пролепетала девушка, пулей вылетая из студии.
Эйдэн пожал плечами, и, взяв в руки пульверизатор, принялся смывать кровавые потеки с изуродованной спины.
Спустя три часа было назначено собрание моделей. Девушки развалились на мягких диванах и о чем-то восторженно перешептывались, окружив одну из коллег. Вошедшая Элен не сразу разглядела виновницу волнений, но когда увидела лицо, то едва не вскричала:
- Это же ты! Ты же умерла!
- О чем ты?
– на Элен невозмутимо смотрела «жертва».
- Но разве ты не истекла кровью?
- С чего бы? Не та процедура, чтобы кровопотеря была хоть сколь-нибудь критичной, даже не пирсинг. Но красота такая…
- «жертва» вновь переключилась на восторги, с гордостью демонстрируя подругам спину. Утонченная многоцветная татуировка, инкрустированная цирконием разных цветов, действительно могла являться предметом гордости. Элен застыла….
- А… кровь?
- На красном лучше видны камни, так что без красителя никак, а то испорчу все,
- в общий девичий лепет вмешался голос Мура.
- Но… там же пахло кровью!
- Тебе почудилось. Подсознание иногда играет с нами злые шутки,
- Эйдэн улыбался, с видимым удовольствием рассматривая произведение искусства, которое теперь размещалось на спине модели.

+1

6

Щебечущие феечки рассыпались по кабинету, размещаясь полукругом, вглядываясь в босса, словно в икону, ловя каждое его слово. Собрание было приурочено к появлению новой модели и запланировано как общее знакомство. И лишь хихикающие перешептывания дали понять Элен, что она попала в весьма необычный стриптиз-клуб. В отличие от бытовавшего мнения, что все хозяева подобных заведений приторговывают девочками, как проститутками, господин Мур оказался едва ли не еретиком и отступником от устоявшихся канонов. В его заведении было запрещено не просто прикасаться к моделям, но даже намек на то, чтобы попользоваться девочками воспринимался хозяином как личное оскорбление. Эйдэн не был образчиком целомудрия и уж точно не являлся пуританином. Всего лишь считал, что каждый должен заниматься своим делом, и его галерея – выставка красоты, цитадель эстетического восприятия женской красоты. А продажных девиц и в борделях хватает, которых здесь, в подземке, на каждом углу с десяток. Художник не только в душе, но и по призванию и профессии, Мур полагал, что его девочки – произведения искусства. Он с каждой работал лично, превращая женское тело в символ, в драгоценность, ощутить вкус которой – наивеличайший из запретов. Выглядело это так, словно у Мура собственная религия. Впрочем, именно так все и было. Когда-то в незрелой юности, он сказал одному человеку в ответ на лишение наследственного дела, что ему мало какой-то там отцовской адвокатской конторы, ему нужен весь мир. И теперь этот мир лежал у ног самопровозглашенного божества, а оно попирало его изящной сандалией, облекающей напедикюренные пальцы в тонкие серебристые ремешки.

+1

7

Десятилетний Эйди разлегся на полу комнаты, сосредоточено вычерчивая микроскопические ресницы на проступающих очертаниях лица. Меловый лист скрипел под грифелем, поддавался, мирился с тем, что юный художник нарушает его девственность, вонзаясь нежными образами на кончике карандаша. Эскиз рождался незаметно, но неотступно. Радость создателя сквозила в уголках изогнутых в улыбке губ. Эйди рисовал. Наверное, больше всего на свете он любил именно это занятие. Не мыслил себя в чем-либо ином, всецело погружаясь в мир живописи. Еще в пятилетнем возрасте мальчик настоял, чтобы родители отдали его в школу живописи.
Долгожданный наследник лидирующей в регионе адвокатской конторы «Мур и ко» появился на свет пасмурным ноябрьским утром. Отец, Эдвард Мур уж было отчаялся дождаться мальчика, поскольку после рождения Мериэл, старшей дочери, последовала череда прерванных беременностей, сваливаясь на семью адвоката серьезным беспокойством о здоровье жены. Эдвард уже смирился с тем, что компанию придется передать дочери. И вдруг все изменилось в одночасье. Сильная не телом, но духом жена Мура скрыла на определенный период новую беременность, с трудом дотянула до семи месяцев и пусть со сложностями, но вполне благополучно разрешилась недоношенным, но вполне крепким и жизнеспособным мальчиком. Радости Эдварда не было предела. Малыш Эйди стал всеобщим любимцем и баловнем семьи. Естественно, когда мальчик повис на шее у отца с капризным требованием отдать его в художественную школу, никто и не подумал отказать. Приличный семьянин и образцовый гражданин, Эдвард Мур еще с рождения распланировал будущее отпрыска, поэтому решил, что потакание в детских капризах и мелочах – заслуженная плата. Однако пожалел о собственном решении, когда спустя пять лет заметил, насколько серьезно Эйди погрузился в мир живописи, а к семейному делу не проявляет ни малейшего интереса. Не радовало даже то, что мальчик оказался весьма талантливым.
- Эйди, ты снова рисуешь? Мы же сегодня собирались вместе съездить в контору. Ты уже взрослый, пора и посмотреть на будущее.
- Да, папа… - Эйди был безучастен к словам отца, но как послушный сын захлопнул альбом и поднялся с пола. Он никогда не перечил, не проявлял характер, не пытался настаивать на важности собственного увлечения. Он был тихим и улыбчивым. Худенький до болезненной щуплости, тем не менее, мальчик был здоров и крепок. По совету одного из друзей, для укрепления духа и тела, Эйдэна с малых лет отдали в японскую школу тай-чи. Видимо, именно там он и научился сдержанности послушанию. Поэтому никогда не спорил, учился хорошо, хотя учителя говорили, что может намного лучше, что потенциал мальчика велик, он очень умный для своего возраста. Вот только проявлять это не хочет, словно скрывает. Но иногда сквозь пелену безразличия проступают взблески недюжинного интеллекта. 

+1

8

Дверь открылась и Эдвард обмер. Внезапно позвонила старшая дочь и попросила срочно приехать домой. Подхватив ее у университета, Мур-старший торопился. Она бегло рассказала, что получила странную смс-ку от Эйдена с просьбой приехать как можно скорее. Что случилось, загадывать было невозможно. Мальчик дома не один, с ним заместитель Мура, его правая рука. По просьбе отца занимается с мальчиком, потихоньку вводя его в мир адвокатуры. Такие занятия по пятницам давно вошли в привычный ритуал, замещая занятия по живописи, вытесняя их из жизни Эйди. Тот не протестовал, как всегда послушно следуя словам отца. И вот теперь Мур-старший мчался по тревожному сигналу, не в силах предположить, что же произошло. И онемел, когда открылась дверь: заместитель вальяжно разместился на кушетке, а его сын, его малыш и гордость, спустившись на колени, ублажал ртом этого извращенца. Миг, и послышались всхлипы…
- Я не могу больше… ротик устал… - Эйди заплакал.
Это не был скандал. Взбесившийся отец избивал заместителя долго, воя по-звериному, превращая так ничего и не успевшего сказать в свою защиту парня в кровавое месиво. Заметили ли кто-нибудь тогда, что тот был слегка не в себе, даже не вскочил, когда вошел Мур-старший, что взгляд был затуманен пьяной поволокой? Увидел ли хоть кто-то, как тень улыбки промелькнула на губах жертвы?
В суд никто не обратился. Мур не хотел огласки столь щекотливого дела, заместитель же самостоятельно зализывал раны, не поднимая вопрос о побоях. Наверное, ему было что сказать в свою защиту, но молодой Томас Рейнар был далеко не глуп, иначе не поднялся бы столь быстро по карьерной лестнице. Он отлично понимал, что факты против него и оправдаться он не сможет. Естественно, его уволили. Естественно, помолвка с дочерью Мура была расторгнута мгновенно.
С того самого дня в семействе Муров начались проблемы. Психологи безуспешно пытались справиться с впавшим в полную апатию мальчиком. Обращаться в психиатрическую клинику Эдвард не решился. Эйди вернулся к рисованию, которое хоть как-то проявляло в нем признаки живого человека, а не растения. Со временем семья смирилась с тем, что мальчик повредился рассудком. Наследницей отцовской компании  стала дочь. А Эйди… продолжал рисовать.

+1

9

Когда они встретились в следующий раз, Эйдэну было уже около двадцати лет. Рейнар набрел случайно на местерскую. Он даже глазам сначала не поверил, но присмотревшись внимательно все же узнал художника.
- Эйди? – Томас проскользнул в студию, остановившись в полуметре от модели, которую вдохновенно изображал на холсте Мур-младший. Хотя так Эйдэна больше не называли. Нестабильная психика закрыла ему двери во все юридические факультеты. Однако мир живописи был более благосклонен к сумасшедшим.
- А, Томас? Не думал тебя встретить, - равнодушно бросил Эйдэн. – Милочка, на сегодня свободна. Похоже, мне сейчас будет не до работы.
Модель поднялась и молча ушла, очаровательно улыбнувшись напоследок художнику. Рейнар уставился на живописца. Нет, в этих глазах не было и тени сумасшествия. Разве что отточенный ум и изощренное коварство. О да, это коварство Томас прочувствовал на себе десять лет назад.
- И чего ты добился? Отцовская компания отошла Эмми, ты не у дел, прозябаешь здесь, - Рейнар многозначительно окинул взглядом убогую обстановку мастерской, в которой помимо расписанных граффити стен были мольберт и облезлая кушетка, на которой и сидела модель.
- Ошибаешься, я добился именно того, чего хотел. Меня оставили в покое с этой скучной адвокатурой. Я наконец обрел свободу, - Эйдэн вытирал кисти, старательно возвращая их в подставку.
- Ты этого хотел?! Действительно этого? Ты добровольно променял достаток и уважение на это?! – Рейнар закричал. Он вдруг понял, что его будущее под откос пустил малец, который просто хотел рисовать.
- Хм. Достаток? Уважение? Мне этого ничтожно мало. Мне необходим весь мир. А миром правит красота… поэтому он будет у моих ног, - на этом Эйдэн развернул мольберт, показывая Томасу изображение на холсте. Рейнар на миг задохнулся: калейдоскопный фейерверк красок взрывом неизведанных эмоций в единый момент вышиб дух из бывшего адвоката. Он даже на этот миг забыл, что эту красоту создал тот, кто будучи десятилетним мальчиком опоил его снотворным и разыграл сцену с совращением.
- Ты… действительно безумен, - Томас смог выдохнуть, чтобы опять же задохнуться. Гибкое, грациозное тело художника молниеносно переместилось к Рейнару, облепив его словно вторая кожа.
- Но надо чем-нибудь загладить свою вину… - проворковал Эйдэн, умело и изящно пробираясь под одежду Томаса.
- Ты… ты… не смей… слышишь, не смей это сделать со мной снова… - сбивчиво зашептал Томас, но замер, словно под гипнозом.
Художник, тщательно изучавший строение тела, он точно знал самые чувствительные места, сгустки энергии, нервные окончания. Его пальцы неотступно следовали по дороже соблазнения. Не успел Томас прийти в себя, как оказался без одежды и жадные губы сомкнулись на предательской плоти, которая поторопилась прийти в боевое состояние под нежной умелой лаской языка. Вырываться из плена, когда твой член в чьем-то рту – не самое безопасное занятие. Томас боялся пошевелиться, благоразумно полагая, что с этого безумца станется сомкнуть зубы. В голове помутилось от неожиданности и неправильности происходящего. Рейнар не сопротивлялся даже тогда, когда хватка губ исчезла, и сам он оказался уложен на кушетку. Он мог только смотреть, пытаясь сфокусировать взгляд на поджаром теле насильника. А тот, изгибаясь, избавился от одежды, пьяным прищуром разглядывая жертву. Когда же Эйдэн невозмутимо оседлал Томаса, насаживаясь медленно, осторожно, Рейнар не выдержал и выдохнул со стоном. Он был зачарован, околдован этим похотливым безумцем, который неторопливо, наслаждаясь каждым движением, демонстрируя грациозные изгибы тела, насиловал вторично несчастного Рейнара.

+2

10

Город. Он расстрелян автоматными очередями рекламных вывесок, взорван, растерзан неоновой паранойей. Он не по правилам, у него свои законы. И если присмотреться, то поверхность ничем не отличается от подземки, разве что большим ханжеством и показной примерностью. Такие же джунгли, наполненные своими хищниками и теми, кого съедят на завтрак. И даже если ты познал хитросплетения его переходов, если научился бегать и выживать, спасаться от чужих зубов, или же отрастил свои, - это не поможет. Он все равно бьет в спину, торопит к краю пропасти, растаптывает, размазывает тонкой пленкой очередной судьбы по мостовой. Город. Это вечная война. Но не для Эйдэна. Словно получив персональную индульгенцию, безумный художник научился дышать этим городом, жить им. Он стал той невероятной неоспоримой составляющей, без которой город если не рухнет, то покачнется в основании, утратив нечто незаменимое. Безумный художник. Он сделал этот город своим. И неторопливо напитывается неоновым ядом, щедро вплетая свой собственный свет в мертвую люминесценцию, вбивая новый пульс в вены города. И этого не отнять, не отстранить художника от города, не расчленить их на две составляющие, словно город и есть он - безумный художник, Эйдэн Мур
Деньги. Город и деньги. Они всегда были вместе, единым целым, составляющими друг друга, и не понять, кто же первичен, кто главный в этом тандеме. Город, порождающий деньги, деньги, создающие город. Оружие, панацея, они – всё. И всё – они. Они не ждут, пока из них станут разводить костры. Нет, они – власть. Они могут дать счастье, подарить забвение и осуществить мечты. И с такой же легкостью низвергают в преисподнюю, отнимая самое ценное и дорогое, разрушая до основания то, что является счастьем. Они сходны со змеёй, чей яд смертелен, впивается клыками, вплескивается под кожу, отравляя саму суть человека, но они же – искуснейшее средство исцеления, несущие в своем потоке блага и умиротворение. Удовлетворение. Но… безумный художник стоит в стороне. Его не купить, его не продать. Он не нуждается в деньгах и не понимает их ценности. Его тонкий вкус не позволяет пристраститься к столь грубой пище, которой являются деньги. Он словно соткан из других материй, не тех, из которых остальные люди. Он сам по себе. И сам в себе. И он уходит во мрак лишь потому, что его манит вдохновение. В нем нет стремлений иных, нежели нести в мир красоту. 
Ингви. И город. Это игра на равных. И неизвестно, кто в итоге победит. Наверное, каждый второй в этом городе, замедляет шаг, останавливает бег, когда слышит имя Ингви Вейфорда. Наверное, никто не попытается оспорить всепоглощающую власть этого человека. Власть, о которой мечтают политики и деловары. Поймать город в свои сети. Впиться в него цепкими когтями, вгрызаться в самое естество, подчиняя, покоряя. Доминирую над городом. Возможно, обыватели не задумываются над этим, не вздрагивают при одном упоминании «короля подземки». Но они и не живут. Они транзитные пассажиры города, бессловесные мумии, передвижные роботы, чуждые пульса и сердцебиения. Если же ты живой, если касаешься, прислушиваешься к ритму, стремишься попадать в такт, если ты политик, бизнесмен, спортсмен, творческая личность, если принадлежишь к элите города, к аристократии и богеме, то обязан. Или же город, словно послушный пес, слизнет тебя со своих мостовых, не оставив даже памяти. Город. Ручной волкодав. И лишь художник прикормил эту собаку и дразнит, протягивая сочные ломти на ладони. Угощает, щедро балуя. А еще смотрит в глаза Ингви, улыбаясь. Нет, он не смелый. Он просто не умеет бояться.  И точно знает, что ему не стоит бояться короля. Потому что тот стал одним из немногих, кто непритворно любит красоту. Кто не следует за модой и канонами, но умеет наслаждаться извращенной утонченностью и ядовитой прелестью этого мира. Единственный, которого Эйдэн считает достойным и интересным. И заглядывает в глаза не со щенячьей преданностью, а с любопытством. Крутит тонкую опиумную трубку в пальцах, пробует на вкус разговор, довольно щурится. Он всегда весел. И пьян происходящим. Он только-только научился дышать.

+2

11

Кабинет плавился, растекался, более становясь мастерской, нежели цитаделью хозяина стрип-клуба. Правда скрывалась за бисерными занавесями, разноколерным дождем струящимися из-под потолка. Правда о том, что Эйдэн вовсе не управляет заведением, всецело передав бразды правления в руки помощницы. Он же оставался тем, кем был – художником. Бессмысленным, безумным, влюбленным в холст и краски. В легкие взмахи кисти, незримо сочетающие сюрреализм видений Эйдэна со строгостью реализма. Тихие шорохи, тончайшие звуки запечатленной мелодии, разбрызганной по радуге снов томной красавицы с восточным разрезом глаз и сине-черным каскадом вьющихся волос.  Смуглые, чуть золотистые изгибы тела, перетекающие в облачные копи спелых персиков. Раскаленная безмятежность, растаявшая на кончиках ногтей. Миг, и она молвит слово, сойдет с холста, сомкнет объятья… закружит в переплетении тел, делясь столь щедро и роскошно полыхающим адом неприкрытого эротизма. И льется, стелется туманом, разбивается о бисер стоном. Желание мастера. И Эйдэн выглядит так, словно сейчас кончит, словно ему достаточно видеть и понимать, чтобы гореть желанием, восторгом. Впрочем, ему достаточно. Его картины всегда оставались для самого художника самыми желанными и преданными любовницами, самыми умелыми чаровницами. Прекрасные неземные женщины. И лишь он один имеет счастье быть любимым ими, быть обласканным и изнеженным. Израненное счастье растерянного гения.

Тоненькая струйка яда, взвивающегося сладковатым дымом к потолку. Эйдэн считает, что это дает ему жить. Но это убивает. Резная тоненькая трубка, красивая дорогая игрушка, подаренная кем-то из поклонников. Или любовников. Разве он помнил? Даже не стремился запоминать все этим имена и лица. Но вещица понравилась и прижилась, став изящным дополнением к смертоносной привычке. Опиум. И лишь вопрос времени, когда он растворит в себе художника, забирая создавать совершенно иные картины в месте, далеком от вкусовых пристрастий Эйдэна. Но художник считает, что именно опиум позволяет сохранить рассудок, совершенно не понимая и не замечая того, что безумен с рождения. Собственно, если бы понимал, то это был бы первый шаг к излечению. Окружение считало, что мастер добровольно убивает себя, черпая вдохновение в наркотических трипах. Если бы они знали, что именно благодаря опиуму Эйдэну удается вырваться из собственных картин, то изменили бы мнение. Отчасти, он понимал. Возможно, неосознанно пытался спастись из зыбучих песков катарсических иллюзий, подменяя их псевдореальностью опиумного дурмана. Возможно, он действительно был прав, считая яд лекарством. И все же предпочитал об этом не задумываться, снова и снова касаясь кистью холста, расплескивая собственное безумие в феерические калейдоскопы полотен.

+2

12

Не то, чтобы от греха, скорее с глаз долой, родители отправили Эйдэна в закрытую школу, специализирующуюся на изобразительном искусстве. Муру-старшему казалось, что в подобном заведении его сын не будет выделяться помешательством. В крайнем случае, спишут на привычный психоз талантливых детей. За первые недели обучения от преподавателей жалоб на поведение не поступало и настороженности насчет легкого аутизма мальчика не возникло. К концу первого семестра отец решил, что либо мальчик не выделяется из толпы таких же сдвинутых на рисовании, либо в органичной среде не проявляет признаков болезни. На том и успокоился, жалуясь друзьям, что ничего не мог поделать с увлечением отпрыска, пришлось согласиться на обучение в престижном заведении. Мур-старший держал марку до конца, даже себе не сознаваясь в том, что Эйдэн сорвался из-за родительского недосмотра и излишнего давления как на наследника. Оплаченное обучение в отдаленном заведении, каникулы в летних лагерях той же школы. Отец не хотел видеть сына и признавать свои ошибки, мать изначально попыталась изменить ситуацию, но быстро сникла под давлением мужа и дочери, и смирилась. Стремящаяся подарить семейству достойного наследника, она признавала собственную вину: не справилась с поставленной задачей. Ей оставалось лишь радоваться тому, что муж не подал на развод. Негласно, но вполне согласованно в семье Эйдэна «забыли» о его существовании. Лишь отец иногда морщился, подписывая счета на обучение.

Между тем мальчик рос вполне общительным, энергичным, возможно, даже излишне раскрепощенным. От показательной болезни не осталось и следа. Если бы Муру-старшему хватило смелости отправить Эйди на обследование к психиатру, то он бы с удивлением обнаружил, что никакой психологической травмы на почве совращения и принуждения у сына нет. Но план мальчишки удался, чему тот был весьма рад. Над Эйдэном больше не довлела обязанность вникать в хитросплетения юриспруденции и вступления в наследные права. И мальчик расцветал, проявляя не только талант, но и невероятную живость восприятия, граничащую с шизофренией. Он все больше и больше погружался в собственное творчество, не отгораживаясь от окружающих, но забирая их с собой, окуная в миры несбыточных мечтаний, изображенных на полотне. А еще он менялся, словно змея при линьке, сбрасывал опостылевшую кожу мальчика из хорошей семьи, показывая миру лоскутное пестросмешение сорвавшегося в декадентство израненного гения. Вежливый и доброжелательный, искренне дружелюбный, он иногда срывался в неудержимую истерику на почве непонимания его творчества, взглядов, собственных канонов восприятия реальности. Однако среда, в которую попал юный художник, воспринимала подобные срывы и перепады настроения вполне нейтрально. Не один он вопил о непонимании окружающих. Не один он срывался, кромсал неумело вены и пытался наглотаться таблеток. Преподавательский состав отлично понимал, с каким типом подростков они имеют дело. Кто-то действительно воспринимает слишком остро, а кто-то играет непризнанного гения.

+2

13

Эльза, милашка Элли присела на край стола, смущенно отгораживаясь от настойчивых рук Нэнси. Вечерний полумрак смазывал очертания, а прозвучавший ранее характерный скрежет ключа в замке сулил полную изоляцию. Предприимчивая Нэнси, неизвестно как раздобывшая ключ от кабинета литературы не подозревала, что заодно с подругой заперла и задремавшего в углу мальчишку. Прикрытый шторой от солнечного света, который давно померк, мальчик остался незамечен. А разбуженный неожиданным шумом и возней сознательно не пожелал обнаруживать свое присутствие, оставаясь тайным зрителем.
- Нэнси… зачем? Ты меня пугаешь… - пролепетала Элли. Ей было двенадцать, и она была на четыре года младше подруги. Более того, нескладная и угловатая, она казалась совсем ребенком на фоне округлившейся в правильных местах и выглядевшей совсем взросло и зрело старшеклассницы.
- Милая… милая… я не могу так больше. Каждый день. Только смотреть украдкой, воруя минуты, секунды уединения… - Нэнси шла в наступление, словно не слыша слов подруги. Она шептала, почти касаясь губами уха, голос срывался, дрожал. Но руки действовали словно сами по себе, немного истерично избавляя Элли от одежды. Малышка не успела опомниться под таким напором и отстраниться, как оказалась завалена на стол и горячие губы Нэнси перекрыли доступ воздуху, который Элли могла хватать лишь ртом, смущаясь, задыхаясь. И все же не проявляя должного отпора. Она вздрагивала, нервно дергалась, и лишь шумно задышала, когда смогла вдохнуть. Нэнси не собиралась останавливаться, и, словно получив молчаливое согласие, двигалась от шеи вниз, неумело, но от этого не менее страстно целуя едва проклюнувшуюся грудь Элли, поглаживая дрожащими ладонями бедра, нервно раздвигая их, постанывая от предвкушения…
Эйдэн был неистов. Его словно сорвали с тормозов. Преподаватель живописи даже не обратил внимания на то, что ученик не спросил позволения остаться в классе после урока. Мальчик столь неудержимо впился в изображение на собственном холсте, столь истерично двигал кистью, создавая картину, что учитель не решился прерывать. До этого момента Эйди подавал большие надежды, демонстрируя незаурядные способности, однако так ни в чем себя и не проявил, словно не нашел своего стиля, своей темы. Сейчас же он выглядел настолько увлеченно, даже азартно, что учитель решил не отвлекать и дождаться результата. Он понадеялся, что художник в Эйдэне наконец-то родился полностью. И не ошибся. Испугался, когда словно в эпилептическом припадке, ученик со стоном сполз на пол, бессильно роняя кисть. Преподаватель ринулся к мальчику, но застыл, зацепившись взглядом за изображение на холсте: субтильная тоненькая девочка выгнулась в порыве страсти, подставляясь под весьма нетривиальные ласки восточноглазой красотки. Их тела сливались, спаивались воедино, перетекая в лепестки лотосов, взрывающихся синим фейерверком. Изображение было реалистично до фотографической точности, если бы подобная феерия могла существовать в принципе. Преподаватель молчал, впиваясь взглядом в картину, с трудом подавляя характерные позывы внизу живота – не хватало еще возбуждаться на изображение голых девиц. Юный художник тяжело дышал, даже не пытаясь скрыть расползающегося по гульфику пятна, наполнившего помещение острым запахом взбунтовавшихся гормонов.

+2

14

Когда и с кем Эйдэн приобрел первый сексуальный опыт, осталось загадкой для окружающих. Обычно подобные перемены в жизни мальчиков, парней, заметны. Здесь же новое знание и обретенная чувственность никак не отразились на поведении подростка, словно он ничего не приобрел и не потерял. Сам же Эйдэн предпочитал не распространяться на этот счет. Не из-за ложной скромности. Скорее, не хотел давать той или тому, кто стал первым, лишний повод для гордости победой. Но череда слухов о том, что юный гений спит со всеми напропалую, не разделяя парней и девушек, не делая ударений на предпочтениях, довольно быстро расползлась по школе. Сам виновник слухов не обращал на это ровным счетом никакого внимания. Вроде и не с ним это происходит. Случайным партнерам казалось, что он вовсе не придает значения происходящему. Словно ищет что-то в чужих объятьях и не находит. Идет дальше, отмахнувшись от любовника или любовницы, словно ничего и не случилось. Во взрослой среде такие типчики иногда встречаются, но среди подростков это выглядело вызовом, как будто Эйдэн ни во что не ставил, казалось бы, столь значительные события. Секс не стал для него ни открытием, ни откровением. Настоящим экстазом, фейерверком живых чувств и пульсирующих откровенностью эмоций стали картины, которые художник создавал неистово, самозабвенно, до конца растворяясь в творчестве.
К последнему году обучения Эйдэн имел несколько десятков работ, которые вгоняли в ступор своей откровенностью видавших виды преподавателей, а также – скандальную славу фригидной шлюхи. И к первому и ко второму сам семнадцатилетний художник относился равнодушно. Мнение окружающих его не интересовало. Он словно погрузился в собственный мир, безразлично взирая на реальность сквозь оптику собственного творчества. Он вывел формулу красоты для себя, замкнув круг познания мира.
- Нет, мой мальчик, так не пойдет, я тебе не девочка, впервые пробующая мужчину. – Джейн Сайлент, практикантка, польстившаяся на экзотическую внешность и развязность выпускника, с пренебрежением оттолкнула любовника. Пышущее жаром страсти тело жаждало удовлетворения, а не отрешенного взгляда мимо и схематических движений. Дотянувшись до прикроватного столика, Джейн выудила из ящика крохотную коробочку и размашистым жестом всыпала содержимое оной в стакан с содовой. – Пей.
- Что это? – вяло поинтересовался Эйдэн, и, не дожидаясь ответа выпил.
- Тебе без разницы. И так знаю, что вы здесь пьете и травкой балуетесь. Не героин, уж точно, тяжелыми сама не балуюсь, - ответила практикантка, наблюдая за парнем.
И наблюдать было за чем. Эйдэн проснулся. Взгляд прояснился настолько, что Джейн удивилась. Она явно ожидала не такой реакции. Но не успела среагировать, как поняла, что достигла желаемого.
- Да уж… странно на тебя амфетамин действует… - жалобно простонала она спустя несколько часов, пытаясь выбраться из цепких объятий не в меру пылкого любовника.
- Спасибо, - промычал едва разборчиво Эйдэн.
- Совсем дурак!?
- Не за то. Просто понял, как можно видеть мир, - прошептал он, откидываясь на подушки.

+2

15

Утро застало Эйдэна на полу кабинета. Давно заметив за мастером привычку падать где стоит, предприимчивая Ханна при обустройстве мастерской велела выстелить пол татами. Тем более, художник, следуя установке, полученной в глубоком детстве, все еще занимался тай-чи. Конечно же, подобные занятия не придавали ему сил и вряд ли бы он смог устоять в драке перед хоть сколько более крепким противником, зато тренировки позволяли держать худощавое тело в каком-то подобии формы, отчего Эйдэн выглядел в раздетом виде не тощим, а поджарым. Но вся эта видимость мышц скрывалась под одеждой, которая делала художника еще более субтильным и угловатым, чем он был на самом деле. Инфантильно-гутаперчивый, картинно сутулящийся, Эйдэн и не стремился выглядеть суперменом. Он из другого теста. Он не спорит, не провоцирует агрессию, не лезет в драку, не стесняясь, убегает от опасности, а бегать научился быстро. Он – тряпичная кукла, которая гнется как угодно, но не ломается. Можно попробовать разорвать его на части, но больно крепкий материал пошел на изготовление, казалось бы, такого хрупкого ранимого создания. При всей экзальтированности и истеричности, Эйдэн казался непробиваемым. Нет, у него не было стальных нервов и чугунной выдержки, просто слишком мало того, что могло всерьез задеть художника. По большей части он был болезненно равнодушен и безразличен в отношении окружающего мира. Но лишь до той грани, пока это не касалось понятия красоты, картин, творчества в целом. А еще он заботливо-трогательно относился к своим девочкам, моделям клуба. Он никогда не называл их стриптизершами, нет, они были именно модели, фееричные инсталляции его сюжетов, живые полотна, которые он постоянно совершенствовал. Украшал – именно этим словом можно назвать то, что проделывал художник с моделями. Татуировки, пирсинг, стразы. И никаких пластических операций. Возможно, это выглядело странно для хозяина стрип-клуба, но Эйдэн являлся ярым противником скальпеля и прочего хирургического вмешательства во внешность женщин.
Просочившись из ванной комнаты обратно в кабинет, который был не только мастерской, но иногда и спальней, Эйдэн прошествовал до двери в гардеробную и, распахнув створки, уставился на содержимое полок и тремпелей. Сегодня открытие выставки, а значит надо соответствовать. Выбор одежды занял не более полутора часов. После этого затянутый в кургузый, словно размером меньше, чем требуется, костюм-тройку на голое тело, художник нанес уверенными жестами макияж. Костюм заслуживал отдельного внимания: не глянцевого темного шелка, серо-бирюзовый, в меловую полоску, дополненный белым галстуком-лентой. Когда бледность лица удовлетворила мастера, он точными штрихами подвел глаза густой чернотой, распушил ресницы щеточкой, черкнул помадой губы, картинно сжимая их для равномерного распределения краски, и довершил убранство черной узкополой шляпой, позаимствованной не иначе, как у венецианских гондольеров. Белые разрезные ленточки вызывающе контрастировали со смолисто-черными прямыми волосами, остриженными ровной линией на уровне середины шеи. Живая бутоньерка из ярко-пурпурной розы, остроносые лаковые черные туфли, трость и веер. Маэстро был готов показаться в светских кругах поверхности.
_________________
Выставочный зал "La Guardia Place" --->>>

Отредактировано Aiden Moor (2011-08-04 20:19:30)

+3

16

Выставочный зал "La Guardia Place" -> флэшбэк --->

Десять лет... Десять лет прошло с тех пор, как Эйден в первый раз доверился этому странному, молчаливому и опасному человеку. Доверился раз и навсегда, не желая слушать о делах Вэйфорда, о том, чем живёт мафиози, чем дышит. И до сих пор Ингви ни разу его не подвёл. Наверное, дело было в том, что Мур оказался наилучшим исповедником. Валлоне мог ничего не говорить. Просто смотреть в глаза. И художник всё понимал. Понимал и не осуждал.
Пока водитель выжимал из машины всю доступную скорость, пока время на часах мафиози отщёлкивало секунды, превращая их в монстров безвременья, пожирающих реальность между "было" и "будет", он прижимал художника к груди, бережно баюкая, зарывшись носом в его волосы и щекоча дыханием. Всякий раз сердце обливалось кровью, когда он видел мальчишку (да, именно мальчишку. В глазах сапомафиозе Эйден ни на год не состарился, не повзрослел, не изменился) в таком виде. В такие минуты он был готов пустить пулю в лоб любому, кто потревожит создателя картин лишним звуком или пристальным взглядом. Он забирал его от людей, и через касания свои старался отдать всё, что имел, чтобы парню было немного легче, чтобы тот дотянул до дома. До умиротворяющей дозы.
Теперь же, всё так же прижимая Мура к груди, он преодолевал ступени, неся своё богатство на руках туда, где, казалось, лечат даже стены. Ингви не знал других храмов, кроме Эйдена. Эйден не знал других храмов, кроме своей мастерской. Прокуренной, заполненной опиумным послевкусием, пропитанным экстазами и катарсисами, незримыми игрищами муз из параллельных, куда более реальных реальностей.
Сам дон не мог находиться там слишком долго. Он не хотел причащаться к таинствам художника, потому что считал себя не достаточно открытым для новой жизни и нового зрения. Всего несколько раз он принимал из рук Мура трубку и погружался в объятия опиумных грёз. Но грёзы эти оборачивались слишком суровой правдой, против которой Ингви шёл всю свою жизнь. Он верил, что можно иначе, он знал, что будет идти до последнего рубежа, он хотел видеть новый мир. Мир, в котором вся грязь вымрет, захлебнётся в себе самой. Опиум же даровал противоречащее самой сути Валлоне смирение.
Погрузив Эйдена в кресло и освободив от одежды, он склонился и поцеловал его в уголок губ. Осторожно, так, будто если выдохнет слишком резко, мальчишка рассыпется пеплом, перестанет существовать.
- Всё, Эйден. Всё, мальчик мой. Ты дома... Дома. Никто тебя не потревожит, - тихо выдохнул Ингви на ухо и отстранился. - Я всегда буду рядом. Ты знаешь, как меня позвать.

Он уходил быстро. Быстро и не оглядываясь. Это было их маленькой традицией - безграничной свободой личного пространства каждого. И даже если иногда Ингви думал о том, что готов пожертвовать этим пространством ради того, чтобы быть рядом с Эйди, он быстро отгонял эти мысли, как кощунственные. Бывали дни и ночи, когда они могли лежать рядом в темноте и изучать тела кончиками пальцев, отрекаясь от зрения. Или напротив - смотреть и вдыхать, не прикасаясь. И эти моменты навсегда въелись в память, в лёгкие, под кожу. Больше всего Вэйфорду не хотелось подсесть на это, как на наркотик. А потому он уходил всякий раз, когда больше не был нужен и появлялся по первому зову.
"Только не смей умирать раньше меня, Эйди. Я тебе этого не прощу."

---> "Чистилие", VIP-столики.

Отредактировано Yngwie Wayford (2011-08-05 22:22:26)

+1

17

«Вернись! Вернись, вернись!» – Эйдэн мог кричать лишь мысленно. И отпускать Ингви, оставаясь наедине с собственным недугом. Но Вейфорд прав, дома и стены лечат. Уже легче, уже можно дышать, а не задыхаться смрадом ярмарки тщеславия, на пике самолюбования. Не то, чтобы художник был социофобом, или ярко проявлял негативные эмоции в отношении людей, напротив, Эйди все еще был общительным и жизнерадостным, как и в детстве, но все более остро ощущал неприятие лицемерия сливок общества. Казалось, что он осязает, обоняет зловоние, исходящее от насквозь фальшивых представителей элиты Нью-Йорка. Но есть Вейфорд и Лилит. И Ханна. И девочки, такие милые и воздушные, и чистые в своей обнаженности и желаниях. И… Ковальски, со своим ангельским, нет, дьявольским тенором! О, Эйдэн был готов рисовать этот голос, сам голос, острую, убийственную нежность, умиротворяющую страсть этих песен. Этого невероятного народа, который смог породить эти песни. И этот голос. Небрежные, абрисовые переливы тончайших мелодий.
Но сейчас есть трубка и опиум. И можно привести себя в порядок, развратно развалившись в кресле, наслаждаясь отчасти собственной наготой, которую обеспечил Ингви, прищурено склоняясь к свечному огоньку лампы, вдыхая сладкий яд приторного дымка. И выйти на кухню, наглотавшись живительной отравы. Повара привыкли и не к такому виду художника. И к его попыткам приготовить что-нибудь самостоятельно. О да, Эйдэн умел готовить, это было более чем съедобно, даже вкусно. Если не считать повышенной травматичности художника в процессе кулинарных побед. В этот раз обошлось двумя «ранениями» пальцев и обожженным языком. Прислуга паниковала, отбирая нож и выталкивая мэтра в кабинет. Не ровен час, нагрянет Ханна и разнесет здесь все ко всем чертям, с наслаждением раздавая пинки расслабившимся поварам, которые в порыве потакания капризам маэстро, опять не уследили за последствиями очередного эксперимента. В итоге Эйдэн баюкал искалеченную руку и посасывал раненный язык.

+1

18

<<< Из своей комнаты

Ханна поняла всё по выражениям лиц поваров: Эйдэн вернулся, попытался хоть как-то оживить себя с помощью опиума – и решил, что пора бы перекусить. Удивительно, как этот человек, подобный дирижеру у мольберта, становился суицидником-мазохистом у разделочной доски! Как можно взмахивать кистью лишь раз и рождать нечто столь прекрасное, но, добираясь до кухни, порезаться, ткнуть в себя раз пятнадцать вилкой, обжечься, ошпариться и – приготовить нечто вкуснейшее, но… настолько опасное?! Как? Ханна недоумевала и раз от раза гоняла поваров и служек, если они позволяли мэтру приближаться к плите ближе, чем на десять метров.
Так было и на этот раз. Терка, отставленная в сторону, наверняка была виновницей похоронных виноватых лиц. Ханна швырнула ребристый металл в мусорное ведро, еще раз смерила поваров таким взглядом, что если бы на нём обжаривались креветки, что сейчас шипели на сковородах, то они непременно в мгновение бы обуглились, и вышла из кухни.
Пришел. Наверняка выжат, как лимон. Устал…
- Ванну! – бросила она пробегающей мимо служанке. – Ванну мэтру. Через час, полтора. Затем никому не тревожить! И если я услышу хоть звук, изданный не тем, кого я хочу слышать…
- Да, мэм, - малышка в белом фартучке улыбнулась. Когда-то Ханна выплатила за неё долг владельцу смрадного заведения и теперь сельская сирота выполняла любую прихоть «хозяйки». – Что-нибудь еще?
- На сегодня всё, - Ханна на секунду смягчилась, поняв, что никто не в ответе за её отношение к сумасшедшему художнику, - можешь идти.
… Однако в комнату она влетела сродни торнадо, бешеному вихрю, сибирской метели и аргентинскому селю.
- Какого дьявола, Эйден?! Сколько раз тебя просили не задерживаться в таких местах?! – она никогда не умела контролировать себя в такие моменты. После каждой выставки он вёл себя ещё более несносно, чем обычно. И если бы Ханна не понимала, насколько каждый выход к людям болезнен для Мура, она не повысила бы голос ни на ноту. – И ты снова был на кухне?! Думал, я не узнаю… Иисус и апостолы!
Она металась по комнате, собирая хаотично разбросанные вещи, разрывая полки в поисках бинта и швыряясь в дражайшего мэтра взглядами сродни шаровым молниям. Резко выдохнув, она, шурша юбками, присела на подлокотник кресла, в котором расположился художник, и покачала головой…
- Мэтр, - белоснежный бинт смялся в пальцах, - берегите себя.
Спустя секунду она сосредоточенно бинтовала палец, и личико Ханны имело выражение столь же невозмутимое, как и в моменты, когда она проводила еженедельные встречи с персоналом.

Отредактировано Hanna Bee (2011-08-09 20:25:08)

0

19

Ханна, всегда она. Как-то вовремя и без лишних эмоций. Хотя нет, именно с эмоциями, но каким-то другими, не раздражающими. Казалось, только она так умеет: одновременно быть последовательной и точной, уверенной, и в тоже время экспрессивной и с комплексом «мамочки», обеспокоенной своим несамостоятельным чадушком. Чадушко было не то, что несамостоятельным, а вполне беспомощным в большинстве бытовых вопросов. Чем неоднократно давало повод для нервных телодвижений Ханны. Пока она театрально причитала и бинтовала пораненные пальцы, Эйдэн безропотно отдавался в её беспредельную власть, отчасти даже наслаждаясь сложившимися обстоятельствами. Он расслабился и откинулся в кресле, совершенно не беспокоясь о собственной наготе. Ханна видела его и не в таком виде. Моменты, когда обнаженность тела значительно проигрывает оголенности души, мыслей, восприятий.
- Да-да, милая, конечно, я берегу себя. Даже больше, чем ты можешь себе представить, - художник врал, но так искренне и убедительно, что мог рассмешить любого, знающего его столь близко, как Пчелка. Было в Ханне что-то действительно от пчелы, трудолюбивой и последовательной. Но и колко-опасной, аллергически-ядовитой. На фоне этого Эйдэн иногда ощущал себя едва ли не трутнем. Бесполезным и беззащитным, но плодовитым, умеющим подняться в небо и не умереть. Хотя, вопрос, конечно, спорный, не умирал ли он на каждом взлете.

0

20

Она подавила в себе желание обнять его. Иногда – хотелось. Чёрт его знает, почему. Потому что немного не от мира сего, потому что такой трогательно беспомощный в определенные моменты, потому что… Эйден Мур?
Ханна улыбнулась. С бинтами было покончено.
- Ваши картины прекрасны, мэтр, - она склонилась к его уху. Кожа Эйдэна пахла дымом и – почему-то -  ментолом. – Я была на выставке. Как всегда, безупречно.
Ханна помолчала какое-то время, давая Муру не просто услышать слова, но и вслушаться. Она давно привыкла к тому, что можно часами говорить с художником, а он не услышит ни слова: слишком занят размышлениями, опиумной трезвостью, работой, созерцанием прекрасного. В такие моменты Ханна давала себе и мастеру время, чтобы понять друг друга. Однако весьма опасно в такой ситуации, как сейчас, оставлять его наедине со своими мыслями, идеями и ощущениями. Ханна мягко сползла на колени к Эйдэну.
- Хэй, друг мой, знаешь, что тебя ждет ванна, а потом небольшой сюрприз от меня… - она улыбнулась совсем по-особому, точно зная, что эту улыбку Эйдэн поймет. – Синеглазый подарок за великолепные полотна.
Пчёлка знала, чем успокоить и взбодрить художника. Каждое её слово несло особый смысл. Даже не наполненностью смыслами, всего лишь интонациями. И она знала, что именно сейчас мэтр услышит её, успокоится, вдохнёт полной грудью – и, быть может, даже захочет взглянуть на свой подарок.
Милый, свернувшийся клубком на кровати в тайной комнате, синеглазый мальчик только и ждал, чтобы его разбудили. Чтобы его сонные глаза напоили снами и тихими фантазиями, которые разожгут страсть и желание жить в сердцах, столь далёких от умиротворения. Ханна постаралась скрыть дрожь. Хотя могла ли она после стольких лет рядом с Эйдэном хоть что-либо утаить?..

0

21

Обещание. Это то, что может заставить Эйдэна подняться с кресла и доползти до ванной, безжалостно давя в себе вопросы. Нет, он не хочет знать об этом синеглазом подарке ничего. Но ровно до того времени, пока лично не увидит. Ханна умела если не удивлять, то беспринципно интриговать, уж точно. И пользовалась этим преимуществом совершенно бессовестно. Вот и сейчас тащит в ванную, хотя художнику настолько лень передвигаться, что даже трутни в сравнении с ним – живчики и работяжки. Но… шаг, еще шаг, и еще несколько за ним. И прохладная поверхность соприкасается со спиной, тогда как теплая вода махрово обволакивает тело, принимая в нежнейшие объятья. Осторожно проникает во все складочки кожи, напитывает ароматом лаванды. Безусловно, Ханна знает предпочтения маэстро. Она обо всем позаботится. И о том, что руки Эйдэна в бинтах. Настойчивые мягкие ладони скользят по телу. Никаких губок и посторонних предметов. Лишь пена и вода. И руки. Заботливые, теплые, предупредительные. Словно он – тончайший фарфор эпохи Мин, драгоценный и хрупкий. Осторожные прикосновения, которые не столько омовение, сколько разглаживание усталости и пресыщения. Вода забирает все, чем смог испачкать, измарать Эйдэна верхний мир. Это ритуал. Торжественный и таинственный. И Ханна никому его не уступит. Она движение за движением, жест за жестом, возвращает художника в сабвэй, в умиротворительную откровенность его обнаженной честности и жестокости. Да, честность всегда жестока, особенно, когда не прячется за покровами ханжества и лицемерия, когда отрицает все ненастоящее. Миг за мигом, Ханна сдирала наросшую чешую поверхности с художника, обнажая его душу, возвращая к естеству.
Кресло. Приглушенный свет, скрывающий в своей тени силуэт Эйдэна. Он чист и невинен, и готов к преподнесению подарка. Новая кожа лоснится капельками воды, перламутром блестящими на груди в распахе шелкового халата.

0

22

Ханна умела двигаться бесшумно, мгновенно исчезать и мгновенно возвращаться, даже если после ее ухода проходил час, полтора, два. Так и сейчас, пока блаженно отдыхающий маэстро располагался в любимом кресле, она вылетела из комнаты, приглушив лампы, налив драгоценного добытого недавно вина ему в бокал, раскидав поручения всем тем, кто попался ей навстречу и влетев в комнату.
- Эй, Стивен, пора просыпаться, - Ханна склонилась над кроватью, где спал мальчик, - волшебник очень хочет тебя увидеть.
Стивен открыл глаза, его фея звала его, будила, ее руки были такими теплыми, мягкими, ухоженными, даже руки матери не были такими… Стивен замер на секунду, показалось, что от счастья вот-вот разорвется кожа. И с чего бы это? Зеленые глаза феи смотрели с такой нежностью… И он инстинктивно потянулся к ней, а она…
Ханна не могла сдержаться, никак не могла. Понимание того, что метр, дожидается её в соседней комнате, то, что он может слышать каждый её вдох и выдох, то, что этот мальчик так близко, и ресницы Стивена трепещут в ожидании чуда…
Пчёлка коснулась детских губ своими. Быть может, спустя двадцать минут она пожалеет о том, что не позволила мэтру увидеть это, но не сейчас… Теплые, дрогнувшие на секунду, но такие влекущие детские губы прикоснулись к ней – и она перестала чувствовать биение своего сердца.
- Стивен, - Ханна с трудом подавила в себе желание, приподнимаясь над постелью и глядя на мальчика, - волшебник ждет нас. Только пообещай мне…
- Что? – дыхание мальчика обжигало плечо Пчёлки, глаза его были наивно распахнуты и взирали на фею с таким обожанием, что впору бы небу разверзнуться, если бы оно могло читать мысли Ханны.
- Ты не будешь перечить, - Ханна погладила Стивена по щеке, - не будешь сопротивляться фокусам, попробуешь просто поверить в то, что с тобой могут происходить такие чудеса… А еще, - Пчёлка помедлила, - ты должен верить мне. Верь. С тобой ничего плохого не случится…
- Я верю. Верю! И очень хочу увидеть волшебника! – поцелуй Ханны всё еще немного щипал губы. В прошлом месяце Стивен хотел поцеловать Джессику, внучку садовника, но так и не решился, раньше ему было приятно, всегда очень по-особому приятно от мыслей, что он поцелует Джессику, но теперь… сама фея… Какая там Джесс!
Ханна благосклонно улыбнулась и, взяв мальчика за руку, повела к дверям.
- А ничего… - щеки Стивена вспыхнули, - что я голый?
- Ничего, мой дорогой, так и должно быть, так правильно… Перед волшебниками нельзя ничего скрывать.
Ханна отвела взгляд от напряженных сосков, старалась вовсе не смотреть на еще не оформившийся член ребенка, на худые будра, на чуть сутулые плечи… Она распахнула дверь.
- Синеглазое чудо, маэстро, - она мягко прижала Стивена спиной к себе, полностью показывая детское тело художнику. – Что прикажете, волшебник?

Отредактировано Hanna Bee (2011-08-09 21:40:07)

0

23

Он был раздавлен. Уничтожен и раздавлен. Тощее, нескладное мальчишеское тело вызывало если не вожделение, нет, точно не вожделение, но порыв эмоций ускользал, оставляя травяную горечь на губах. Полынную, с коварным привкусом зеленого яблока, позднего, отлежавшегося в сене с осени до поздних снегопадов, заледеневшим настом покрывающих вселенную. Это вечная зима, отравленная, ядерная, врывающаяся в сознание вымороженным адом вскипевших восприятий, разрядами молний растекающихся под кожей, вбухивая бестактность грома в размеренные доныне удары сердца. И почти торжественный привкус полыни, поругивающий рецепторы рождающимся на кончике языка абсентом.
- Да… ты знаешь, что делать… - он не выдохнул, он вообще не дышал, выдавливая необходимый кислород из венного остатка, выжимая отравленные опиумом капли для сублимации вдоха.
И растекаться лавой взгляда вслед пальцам Ханы, прослеживая пуль по угловатому телу мальчика, врываясь из тени в его живость индигового взгляда, разрушенного очарованием прикосновений женщины. Уже не мальчик, но павший ангел, растекающийся плавкой эссенцией в руках соблазнительницы. Чистый экстаз, следующим за окунанием в чистейшую из страстей. Взрывающиеся нервы, впивающиеся раскаленными иглами в и без того шаткое сознание, взрывающие кровь в нестройном ритме сдержанного крика. Взгляд, можно себе позволить только взгляд, как величайшее из восприятий. То, что никогда не замарается прикосновением рук самого художника, но что позволит выстроить хрупкий мост примирения с реальностью. Пока в ней есть нечто настолько чистое и настоящее, настолько естественное до режущей боли.
И все прикосновения излишни. Есть только созерцательное блаженство, крушение иллюзий через познание чего-то настоящего и настолько острого, что невозможно противостоять. Лишь сдерживаться, чтобы не взлететь к границам восприятия эмоций через кисть, не выразить в благоухающей отраве всю сладость невозможного экстаза.

+2

24

И Ханна действительно знала, что делать. Только на этот раз глаза Стивена настолько заворожили её, насколько и завораживал взгляд маэстро, когда он наблюдал за тем, как Ханна мягко, нежно, почти трепетно стирала грани восприятия у всех тех детей, что были рядом с ними.
На сей раз все было немного иначе. Ханна была влюблена в Стивена. Ханна трепетала почти десять часов до того момента, как позволить себе серьезно прикоснуться к малышу.
- Вот так, повернись к мастеру боком, малыш, чтобы он мог увидеть тебя, - Ханна повернула мальчишку, не дожидаясь его действия, и опустилась на колени. Хрупкое детское тело трепетало, чуть приподнимался живот в такт частому дыханию, ребра, казалось, ходили ходуном. – Закрой глаза, Стивен, и просто почувствуй чудеса
Ханна не была осторожной, не в этот раз. Не после того, как достался ей этот мальчик, не после влажных ладоней поставщика, не после жуткого вечера, в который Эйдэну было плохо, так плохо… Она коснулась губами головки члена. Так, будто рядом с ней был взрослый мужчина, умело, но ещё более осторожно. Стивен дернулся, но к ней, а не от нее. Ханна тихо выдохнула. По телу мальчика пробежали мурашки… Мягкие поступательные движения губ – и плоть поддалась, чуть напряглась, дрогнула. Ханна удовлетворенно оторвалась…
- Смотрите, волшебник, смотрите, всё то волшебство, что происходит с этим мальчиком ваше… - Ханна пробежалась теплыми пальцами по груди мальчика, тот сдавленно выдохнул, - а ты, Стивен, чувствуешь? Что ты чувствуешь? Говори
Она поглаживала его бедра, мягко раздвигая ладонями ноги, вновь нежно целовала подрагивающую головку члена, облизывала пальцы и осторожно проталкивала их в анус, так медленно, что вряд ли Стивен…
- А-а-ах! – мальчик вздрогнул, попытался вырваться.
- Тише, тише, малыш, нужно потерпеть, чтобы волшебник мог сотворить своё главное чудо… Ты же не хочешь лишиться всего того чудодейства, что произойдет… Ты же не хочешь?
Ханна изнемогала, всё тело её дрожало, билось в конвульсии возбуждения. Сейчас ей вовсе не нужно было прикасаться к себе, чтобы кончить, достаточно было лишь чуть свести ноги. Мальчик со взглядом цвета осеннего неба, мэтр, наблюдающий и тонущий в нирване, она, в тугом платье и корсетом опоясывающем желании…
- Хочу…
И Стивен сам чуть разводит ноги, и пальца Ханны все настойчивее скользят в его теле, а её язык бешено бьется о его кожу… Такой юный, такой счастливый, его экстаз, его удовольствие должно быть вечным, долгим, бесконечным… Но мальчик ломается, вздрагивает… Всего лишь капли, скудные капли, но капли экстаза проливаются на язык Ханны.
… И пальцы осторожно покидают тельце, обмякшее в руках. И само тело Ханны сжимается до последней клеточки и рассыпается под взглядом Эйдэна, за вкусом Стивена… Она прижимается к себе мальчика, поворачивая так, чтобы затуманенный синий взгляд был виден художнику…
- Тише, тише, малыш, вот так и происходят настоящие чудеса…

Своя комната >>>

Отредактировано Hanna Bee (2011-08-10 14:29:46)

+3

25

Нелепые попытки отдышаться, когда настолько рубяще по обнаженным нервам. Давно сгорело осознание собственной искаженности, неправильности. Нет, это оставалось единственным, что Эйдэн считал чистым для себя. Потому что ни на что не променять этот неподдельный восторг. Художник жадным взглядом впивался в инсталляцию греха, который почитал едва не как святыню. И морщился, и корчился от острых стрел накатывающего экстаза. Настолько жалок и растерзан, настолько оголен и возвышен в истеричном экстазе сдерживаемого крика. Задыхаться собственной эйфорией, не смея проронить и звука.
Раз.
Не расплескать чистый восторг, не пригубить порока, оставаясь лишь созерцать.
Два.
Медленно выровняться, подняться из кресла, подав знак Ханне – удалиться.
Три.
Провести пальцем по губам, ощущая горячность и нетерпение.
Небрежность в жестах и блуждающей улыбке. Проводить взглядом уходящего ребенка, почти уносимого Ханной. Миг не расчерченной души, который никто не должен видеть. Так сердце капает с ресниц на щеки, разграничивая рай и преисподнюю, превращая художника в чистилище.
Она утонет в черных тюльпанах, умирая на пике блаженства, не понимая, что дьявол уже пришел за её душой, уже горит костер, облизывая языками пламени дрожащие ступни, пробираясь под кожу взбесившимися змеями.
Если только заглушить эту какофонию в ушах. Если только суметь закрыть глаза и спрятаться от взгляда дьявола, безумно хихикающего и тянущего когтистые руки к пальцам художника. Если только прекратить вдыхать этот самозабвенно-сладкий яд бытия, отринув все границы. Наверное, кто-то считает его свободным, раскрепощенным и легким. Никто не видит этого постоянного противостояния, все больше затягивающее за непреодолимый предел. Но Эйдэн вновь и вновь возводит стены, скукоживается от ужаса, прячется от этих постоянных рук, все ближе и ближе подбирающихся к пальцам. Нет, не отдаст. Он еще может откупаться, раз за разом убивая своих любимых, своих прекрасных женщин на фантастических полотнах иллюзии свободы. И каждый раз изображая очередную возлюбленную, он отдает её тому, кто тянет эти лапы. Обнажает, присыпает фейерверком, возводит погребальные костры пестросмешения цветов. Он их хоронит так, словно они богини. Они навечно останутся жить на холсте, но навсегда их души вспыхнут огнем дьявола. Оттого они так соблазнительны и совершенны. Чистейший высокий крик на тонкой ноте. Где-то рядом с небом. А он уйдет. Когда придет время, он обязательно уйдет в свой рай, откупленный сотнями смертей. И только кисть взлетает как топор в прилежных руках палача. Это последний миг любви. Он может только так любить. Лишь так чествовать своих возлюбленных. И возносить их к солнцу… предавая.

Отредактировано Aiden Moor (2011-08-10 13:25:50)

+3

26

Он старательно законопачивает бреши в латах, возводя новую крепостную стену.
- Хватит-хватит. Хватит! Я не хочу взаимодействовать с реальным миром, так какого проклятья он так настырно лезет во все щели?! Хватит!!!
Он окружает крепость глубоким рвом, утыкивая дно острыми кольями, пускает дракона плавать в серной кислоте, наполняющей ров. Заполняет бойницы самострелами и чанами с горящей смолой, чтобы на подхвате. Сжигает все белые полотна, чтобы даже не появилось случайной мысли о капитуляции. Лучшие картины все равно получаются на серых холстах. Сжечь, вытравить, предать гниение на веки вечные. Заколотить все окна и все двери, и бегом по спиральной лестнице вниз, к потайному ходу. Взрывая крепость за собой, сорваться в крик:
- Хватит!!!
Бежать, лететь туда, где тлетворный запах разложения щекочет ноздри, где сабвэй видится едва ли не раем. Бесстрастным, чистым. Непорочным. В мире жестокости и разврата, убийств, насилия, наркотиков, рванья за власть, когда прав тот, у кого круче пушка. И это есть обитель чистоты и целомудрия. Для одинокого художника, безудержно влюбленного в жизнь. В эту жизнь. В которой нет кошмара раздирающего яда, где места нет греху опустошения. Бежать, взрывая последний форпост, сжигая все мосты. Мысленно улыбаясь сияющему рыцарю, укутываясь в его свет. Туда, где правит бал прекраснейший из дьяволов. И где Лилит согреет нежными объятьями. Туда, где соловьиный голос Тони разжижает ужас смерти, тонкими переливами взмывая до небес. Сегодня вечер. Будет вечер. И будет ночь, наполненная огнем прекрасных фей, живых картин. Они сегодня засияют столь ярко, что солнце, ушедшее на покой, ослепнет, умиротворяясь. Они спасают. Все спасают. Тонкая струйка яда все слаще, все туманней. От нее проясняется взгляд, отгоняя, оттесняя во мрак тлетворность брошенного мира. Миг. Засиять улыбкой, предвкушая. Уверенные жесты, умиротворенные черты. Кошмар остался позади, и смотрит с полотна прекрасной женщиной, манящей, жаркой, слегка отравленной пламенем черных роз.

- Девочки-девочки-девочки, - художник хлопает в ладоши, одновременно приветствуя моделей и обращая на себя внимание, - сегодня вы обязаны сиять, как никогда. У меня праздник! Я сегодня умер!
Они смеются, принимая шутку. Считают это шуткой, даже не догадываясь, что маэстро действительно сегодня умер. И воскрес. И ему жизненно необходимо впитать в себя сабвэй, вдохнуть его иллюзию свободы. Собственный рай Эйдэна Мура. Его война за этот рай.
- Ханна! Где же ты, девочка моя? – Мур оглянулся по сторонам, сбитый с толку смешками моделей, которые явно что-то знают, но не торопятся сказать маэстро. А он не спрашивает. Улыбается и удовлетворенно жмурится. Он вновь живой. И снова счастлив.
Ханна. Как она появилась в клубе, Мур не знал, но отчетливо помнил, когда заметил ее.
____________
И снова бэки --- >>>

Отредактировано Aiden Moor (2011-08-14 19:15:30)

+2


Вы здесь » Instead of blood » - стрип-клуб "Histories de Luv" » Студия-кабинет Эйдэна Мура.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно